Продажи в нашей жизни

Очень часто, работая с людьми на протяжении большого количества лет, сталкиваюсь с тем, что многих из них пугает слово «продажа». Мне сложно сказать, какие у них возникают при этом ассоциации. Думается, не самые лучшие.

А ведь это идет еще с советских времен, когда продавец представлялся этакой теткой хороших размеров с грязным фартуком и керасирой в руках и хамоватым отношениям к покупателям.

Но времена меняются. Меняется и отношение к продажам. А меж тем мы с продажами встречаемся на каждом шагу. Вот взять, к примеру, медсестру, инженера, охранника, учителя… Все они продают свои знания, свои навыки и способности. И в тоже время каждый день они что-то покупают!

А что лучше: покупать или продавать? Что выгоднее с точки зрения финансов? И надо ли так пугаться продаж, если мы каждый день это уже делаем?!

Многие кандидаты в бизнес задают мне вопрос: надо ли здесь продавать?

Для такой категории людей у меня две новости: одна плохая, другая хорошая.

Начну с того, что в каждой легальной компании, работающей по принципу прямых продаж (когда продукт от фирмы-производителя напрямую поступает к клиенту через консультанта, минуя цепочку оптовиков разного калибра) есть ПРОДУКТ.

Без продукта не существует легального сетевого бизнеса.

Без продукта строятся только пирамиды.

А если есть продукт, значит, должен быть организован его сбыт.

Отсюда вывод: продукт надо продавать, как бы мы этот процесс не обозвали: продвижение товара на рынке, создание товарооборота или собственно продажа.

Цель одна: продать продукт и получить прибыль.

Нижнее белье Флоранж (Florange), Бюстгальтер и трусики. Такой продукт продает себя сам!

Нижнее белье Флоранж (Florange), Бюстгальтер и трусики. Такой продукт продает себя сам!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это была плохая новость (не для всех).

Почему сложилось негативное отношение к продажам? Потому что много людей, приходящих в сетевой маркетинг, понимают слово «продажа» в буквальном смысле: надо закупить продукт по меньшей цене, продать по большей, а разницу положить в карман.

Что они делают? Вкладывают свои деньги в закупку продукции, грузят ее в сумки и «идут в люди». Это такие коробейники, которые приходят в офисы, когда их там не ждут, раскладывают свой продукт и начинают его «втюхивать».

Знакомо?

В итоге походил такой коробейник неделю-другую, денег особо не заработал, а уже вложил в продукт, и понял, что сетевой маркетинг — это «лохотрон». Себе плохо сделал, и репутацию сетевого маркетинга «подмочил».

А ведь таких коробейников по всем просторам России ходит огромное множество!

Теперь новость хорошая: методы и способы продажи могут быть разными.

Для упрощения этого процесса компании прямых продаж выпускают каталоги. Каталог — хороший инструмент и для рекрутирования (приглашения человека в бизнес), и для продажи самого продукта.

Что такое каталог? По сути, это глянцевый журнал.

Было ли в вашей жизни такое, что вы предлагали прочитать интересную статью в журнале своей знакомой? Что вы при этом говорили? Как ваша знакомая на это реагировала?

Возможно, вам когда-то предлагали посмотреть глянцевый журнал. Что вам при этом говорили? Какая у вас была реакция?

Улавливаете?

Тоже самое и с каталогом Флоранж (Florange). Вы предлагаете его посмотреть своим знакомым просто как глянцевый журнал на пару дней. Будет здорово, если на этом этапе вы предложите посмотреть образцы продукции, чтобы человек убедился в качестве.

Когда забираете каталог, интересуетесь, полистал его человек или нет, понравилось ему что-то или нет. Если «да», даете грамотную консультацию и помогаете с выбором модели. Если «нет» — выясняете причину. На этом этапе очень хорошо работает предложение бизнеса.

Чувствуете разницу?

Что вы при этом делали? Продавали продукт!

Но разве вы бегали с хозяйственными сумками, разве вы «втюхивали и впаривали»? Вы всего лишь отдали человеку посмотреть каталог, выявили его потребности, помогли с выбором продукции и приняли заказ.

Кроме того, существует множество других способов продажи продукта. Я вам рассказала всего лишь об одном из них.

В компании Флоранж (Florange), работая только с продуктом, реально заработать до 40 000 руб. и даже более в месяц.

В команде моего Спонсора есть люди, которые зарабатывают такие деньги только на личном товарообороте.

PS. Но вот за что я люблю компанию Флоранж (Florange), так это за то, что она дает возможность не только зарабатывать деньги на личном товарообороте, а еще предоставляет уникальную возможность строить свой бизнес и получать пассивный доход с товарооборота группы.

Те же самые деньги в 40 000 руб. — это Директорский бонус, то есть ваш процент от усилий группы людей, а не от ваших личных!

Как бы вам хотелось: получать 100% от своих собственных усилий или 1% от усилий 100 человек?

Я выбрала для себя второй вариант! Он дает возможность постоянно растущего дохода.

Система, однажды запущенная и раскрученная, будет в дальнейшем работать безостановочно!

А ускорить этот процесс мне помогает Интернет.

Всех, кто хочет строить свой бизнес с компанией Флоранж (Florange) с использованием самых современных и продвинутых инструментов, а именно сети Интернет, кто ставит перед собой амбициозные цели, кто готов сегодня потратить время и усилия на достижение результата, чтобы в перспективе получать все увеличивающийся пассивный доход, я приглашаю стать моим партнером.

Что это вам даст?

Во-первых, вы получите в качестве вашего наставника Лидера по натуре и человека, который всегда добивается того, что он хочет. А это очень важно, с кем вы будете вместе расти в бизнесе.

Во-вторых, у меня уже есть опыт работы в сетевом маркетинге и хороший результат (за 1,5 года звание Директора в другой сетевой компании), а это значит, что вы тоже, как минимум, сможете повторить мой результат.

В-третьих, у нас самая сильная и быстро развивающаяся во Флоранж (Florange) команда, да и, пожалуй, одна из самых сильных среди всех сетевых компаний, которые строят бизнес с помощью интернет. А это значит, что вы получите все необходимые инструменты для работы в интернете и сможете использовать опыт Лидеров нашей команды.

В-четвертых, в моем лице вы получите всестороннюю поддержку, которая поможет достигнуть желаемого результата.

В-пятых, я гарантирую вам, что, если вы будете следовать всем моим рекомендациям, придерживаться выбранной стратегии, использовать все инструменты, вы получите тот уровень дохода, за которым сюда пришли.

Чтобы начать строить свой бизнес с компанией Флоранж (Florange), станьте моим партнером.

Всегда с Вами,

Татьяна Кузьмина.

PS. Будьте счастливы!

PPS. У Вас есть мысли? Поделитесь ими в комментариях ниже!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подписка на новости блога