У меня нет продаж. Что делать?

chto-delat-esli-net-prodazh

На днях мне пришло сообщение от новичка: «Добрый день, Татьяна. У меня никто не делает заказ с каталога, что вы мне можете посоветовать?» 😯😢😣

Во-первых, я созвонилась с этим консультантом, и задала ей один вопрос:

— Ты сама начала пользоваться продукцией?

Ответ:

— Нет!  🚫

Все. На этом можно дальше не продолжать тему.

У тебя не заказывают только потому, что ты сама не поняла, что это за продукция, подходит она лично тебе или нет, какие вызывает эмоции и ощущения.

Приведу простую аналогию. Хозяин хочет завести корову 🐄. Он покупает теленка в надежде, что из него вырастет корова, и он будет получать молоко. Что он для этого делает? Он начинает выращивать теленка, вкладывает в него душу, вкладывает средства, чтобы его прокормить, вкладывает свое время. Каждое утро он отводит этого теленка на пастбище и каждый вечер встречает его с пастбища. Он вкладывает свои силы. И что в конечном счете получает?  🍶

Из теленка вырастает корова, и хозяин начинает получать молоко. Так вот вопрос: ты хочешь что-то получить, ничего не отдав? Тоже самое и в бизнесе: всё начинается с себя! Начни с себя! Если ты попробуешь продукт 👙💍👗👜💄🍲, если ты поймешь, что тебе этот продукт понравился, у тебя возникнут определенные эмоции  😀👍❤, определенные положительные переживания, и ты с этими эмоциями, впечатлениями и ощущениями пойдешь к своим знакомым.

И они обратят на это внимание. Во-первых , ты как-то изменилась, какое-то у тебя приподнятое настроение. Во-вторых, они обратят внимание на то, что, возможно, у тебя какой-то новый парфюм, возможно, что-то изменилось в твоей внешности. Ну и конечно же, ты можешь об этом рассказать, поделиться своими впечатлениями и своими эмоциями и, в конечном итоге, предложить этот продукт своим знакомым.

Сетевой бизнес сам по себе очень простой: делай каждый день простые шаги, ничего не выдумывай сложного, и все получится. И самый первый шаг — начни с себя. Познакомься с продуктом, пойми, насколько твои впечатления о продукте совпадают с твоими ожиданиями.

Что для этого нужно? Посмотри, что у тебя закончилось в доме, что ты планировала купить в магазине и сделай эти покупки в своем персональном магазине — в своей компании. Найди эти продукты в своем каталоге. Ты от этого только выиграешь, так как купишь дешевле, чем в магазине, потому что у тебя есть скидка от компании на всю продукцию, и точно приобретешь лучше по качеству. И будешь уверена 💯% в том, что ты приобрела качественный продукт, потому что на всю продукцию в нашей компании есть сертификат качества.📋

А что делать, если в доме есть все из того, что предлагают каталоги компании, и вроде как и не нужно? Хотя это, наверное, сложно, потому что ассортимент нашей продукции очень широкий. У нас и одежда женская и детская, и нижнее белье, и средства по уходу за домом, и косметика, и парфюмерия, и продукция для здорового образа жизни. Но даже если у тебя все есть, есть один выход —  инвестируй в свой бизнес, тем более, что это не те вложения, которые обычно происходят в традиционном бизнесе.

Купи образцы продукции, пробники. Ты и сама сможешь попробовать, что-то для себя понять и уяснить. И ты сможешь предложить эту продукцию своим знакомым, друзьям и близким, своим предполагаемым клиентам. Тем более, что такие инвестиции я бы не назвала вложениями и тратами. Почему? Потому, что мы же не просто вкладываем деньги в никуда. Мы приобретаем качественную продукцию, которую все равно в дальнейшем используем.

Что представляет из себя сетевой маркетинг? По большому счету, сетевой маркетинг — это бизнес рекомендаций 👩👌👍👩.

А поэтому если тебе есть, что порекомендовать человеку, то сделка состоится. Если ты будешь отталкиваться от интересов клиента, если научишься прокладывать мостик к клиенту через свои чувства, эмоции, ощущения, обоняние, осязание, визуальную картинку.

Сначала расскажи о своих впечатлениях 👌❤ о продукте, а потом предложить его попробовать, чтобы клиент ощутил его действие на себе: если крем — дай понюхать, намажь на руку  👋, обрати внимание, как чувствует себя кожа после его применения; если это нижнее белье — покажи, как оно выглядит в реале, обрати внимание на качество пошива, правильное строение отдельных элементов, на красоту отделки (стразики, бантики, кружево), примерь на клиентке, поинтересуйся, какие у нее возникли ощущения от белья, насколько ей комфортно, удобно ли ей, отдельное внимание обрати на соотношение цены и качества.

Можешь не сомневаться! Если ты так будешь обслуживать своих клиентов, то продажи не заставят себя ждать!💲💲💲

В сетевом маркетинге необходимо стать профессионалом, также, как и в любом другом деле. Продажа — это своего рода искусство. Она требует таких качеств, как искреннее желание помочь человеку, выявление потребности клиента, демонстрация продукции с точки зрения выгоды для клиента, предоставление нескольких вариантов на выбор.

Если идти к клиенту с желанием помочь ему решить его проблему, то это будет 100%-ное попадание. Если идти к клиенту только с желанием заработать на нем денег — это полный провал!

Вот такие рекомендации были у меня для новичка. И надеюсь, что эти рекомендации помогут и вам делать хорошие продажи, помогут строить бизнес 💰.

Желаю больших продаж и успешного развития бизнеса!

Всегда с вами,

Татьяна Кузьмина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подписка на новости блога