Экономить или …?

2016-04-24 14-44-15

В наше неспокойное время, когда за окном мировой экономический кризис, когда практически все-от производителей до потребителей-включились в режим экономии, я вдруг задалась вопросом. Что лучше в период кризиса: экономить или …?

До недавнего времени у меня был однозначный ответ на этот вопрос. Экономить! Какие здесь могут быть или…? Но давайте подумаем, к чему приводит экономия.

Во-первых, и самое главное, это психологический аспект. Если до кризиса мы могли позволить себе более дорогие продукты, вещи и пр., то сейчас покупаем более дешевые. А что это значит?

Мы стали экономить! А если мы стали экономить, то наше сознание сработало так: экономим-значит, не хватает денег. Не хватает денег-значит, уровень доходов снизился. Упали доходы-значит, мы беднеем…

Таким образом, на уровне сознания формируется мышление бедного человека.

А как мыслит богатый? Кризис? Да! Надо отказывать себе в том, что тебе раньше так нравилось и было удобным? Нет! Почему? Потому что у богатого не один источник дохода, а множество. Потому что эти источники не активные, а пассивные.

Для справки. Активные источники дохода-те, в которые мы каждый день вкладываем свое время и силы, которые без нашего участия просто перестанут существовать. Примером активного источника дохода может стать работа по найму, когда изо в день человек трудится, чтобы получать за это деньги. Уволился с работы-исчез активный источник дохода. Или еще. Открыл свое дело, например, по продаже товаров. Пока ты находишься в этом бизнесе, он тебя кормит. Как только выпадаешь из него-все, источник доходов заглох.

Пассивные источники дохода-приносят дивиденды даже вне зависимости от нашего активного участия. Создав однажды такой источник дохода, он может пожизненно приносить прибыль. Примеры: сдача в аренду недвижимости, авторские публикации, тиражируемое издательство, ценные бумаги, депозит в банке, самодостаточный бизнес.

Во-вторых. Что же произошло с того момента, когда мы перешли на более дешевые и более доступные товары и услуги? Мы просто потеряли в качестве! Конечно, если ранее мы совершали покупки с умом, то есть не переплачивали за брендовость, не покупали в элитных магазинах. В этом случае более дорогие вещи гарантировали нам высокое качество, поскольку для их производства применялись более современные технологии, более качественные материалы, более интересный дизайн.

Заинтересован ли каждый из нас в потере качества потребляемых товаров и услуг? Думаю, что нет.

К тому же, экономия до хорошего не доведет. Может так случиться, что кризис затянется, рубль будет обесцениваться все больше и больше, качество жизни будет все ниже и ниже… К чему это приведет? Что, тогда вообще не жить?

Где же тогда выход? Очень просто: создать дополнительные источники дохода! Грамотное решение : не экономить, а расширять свои возможности заработка.

И уже предчувствую закономерный ответ: а вот с этим уже не просто. Кризис же! Везде сокращения, сворачивание производства, бизнеса и пр.и пр.

Самое удивительное в нашем мире, что безвыходных ситуаций не существует! Несмотря на кризис и экономический спад, все же есть лазейки, которые позволяют приумножить свое состояние.

И этот выход кроется в развитии самодостаточного бизнеса. Что-то новенькое? Нет, старенькое, зачастую игнорируемое, не рассматриваемое как  вариант. И все же работающее и развивающееся.

Найти выход всегда можно! Бизнес в сфере прямых продаж решит многие проблемы.

Найти выход всегда можно! Бизнес в сфере прямых продаж решит многие проблемы.

Самодостаточный бизнес — это бизнес, построенный по принципу системы, не требующей вашего непосредственного участия для ее поддержания. Но чтобы это было так, необходимо запустить эту работающую машину, а значит, очень хорошо потрудиться на начальном этапе, когда ваш доход будет минимальным. И здесь ключевое слово-потрудиться, а не вложиться! Почувствовали разницу? Зато потом ваши усилия будут минимальными, а доход, наоборот, максимальным!

Развиваться бизнес будет за счет привлечения бизнес-партнеров, их обучения и создания самостоятельных управленцев вашего бизнеса.

Плюсы такой системы в том, что ее можно «клонировать», т.е. отсутствует потолок в уровне дохода. Минусы: надо много учиться и много делать на этапе запуска.

Откуда деньги? Из товарооборота! Целью бизнеса является продвижение на рынке товаров и услуг.

О чем это я сейчас? Да, о вечном, как этот мир! Сетевом маркетинге. Очень многие игнорируют его вне кризиса и только, когда по-настоящему прижмет, меняют отношение к этому виду деятельности.

Меж тем этот бизнес имеет множество преимуществ перед традиционным бизнесом и уж совсем лишним было бы его сравнивать с наемной работой. Проигнорировать эту возможность источника дохода было бы занятием неблагодарным.

Сетевых компаний в нашей стране множество. Как же выбрать ту единственную, с которой можно было бы связать свою жизнь? Я свой выбор сделала. И скажу, что он был нелегким. Прежде чем я осознанно выбрала компанию Флоранж (Florange), прошли годы сотрудничества с другой компанией прямых продаж. И это было непростое время: время проб и ошибок, испытаний, неудач, но и побед тоже. Я получила бесценный опыт, как не надо делать. Но это в прошлом.

Самое главное в сложное время кризиса для каждого человека-не потерять опору под ногами, найти в себе силы и желание развиваться, меняться, действовать, искать и находить и снова действовать!

Возможности лежат у нас перед ногами. Важно не пропустить их, разглядеть и примерить на себя!

Могу подсказать, где эти возможности лежат:

Если нам по пути, стану наставником по бизнесу, помогу сориентироваться, подключу ко всем бизнес-инструментам, окажу реальную помощь в развитии бизнеса!

Всегда с Вами,

Татьяна Кузьмина.

PS. Рада радовать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подписка на новости блога