Бизнес-модель: на осинке не растут апельсинки

Изображение

На осинке не растут апельсинки… Кто из нас не слышал такую поговорку?!

Или вот такую: яблоко от яблони недалеко падает.

Припоминаю случай из детства моих детей. Как-то забирала из детского сада младшего. Как обычно, спрашиваю: «Как себя вел?»

Воспитательница отвечает, что зря я все время беспокоюсь за малыша. Все у него хорошо: дружелюбный, дисциплинированный, все время старается кому-то помочь. И вообще, какие родители-такие и дети. И добавила, что воспитателям порой даже не надо видеть родителей, чтобы сказать, что они из себя представляют. Достаточно понаблюдать за поведением малыша.

Это - мои "апельсинки". Сыну 6 лет.

Это — мои «апельсинки». Сыну 6 лет.

Это - мои "апельсинки". Юле - 4 года, Егору- 1 год.

Это — мои «апельсинки». Юле — 4 года, Егору- 1 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так происходит в жизни, потому что ребенок впитывает все, как губка, из той среды, где он находится. Он моделирует на себе взаимоотношения между родителями и окружающими его людьми.

И в дальнейшем, чему мы его научим, так он и будет воспринимать и развиваться, так и повторит в своей жизни.

Некоторые взрослые не совсем понимают своей роли в воспитании ребенка, перекладывают ответственность на плечи других: воспитателей, педагогов. Так проще! Всегда можно найти оправдание своим неправильным поступкам или бездействию. Но сколько ни вини других, ситуация от этого не поменяется.

А вот поменяться она может только тогда, когда возьмешь полную ответственность на себя, включишь мозги, начнешь думать и вести себя по-другому.

Эти прописные истины я изложила не случайно. Вообще в нашей жизни случайностей очень мало. А если они происходят, то почва для них уже была подготовлена нашими предыдущими действиями или бездействиями.

Улавливаю во многих жизненных ситуациях сходство с бизнесом, которым я занимаюсь. А по-другому, наверное, и не может быть, так как специфика сетевого бизнеса такова, что он-и есть сама жизнь. Потому что в нем нашими партнерами зачастую становятся самые близкие люди. А те партнеры, с которыми мы ранее не были знакомы, становятся близкими по духу. В их лице мы обретаем надежных друзей.

Так вот о бизнесе.

Наши «апельсинки» из известной поговорки-это наши партнеры по бизнесу. И от того, как мы их научим вести дела, зависит в целом развитие нашей команды и бизнеса. Следовательно, чтобы были сильные Лидеры в команде, мы сами должны быть сильными и грамотными, должны сами уметь строить бизнес. И пока этого не произойдет, будут перекосы, ошибки, сбои.

Флоранж (Florange). Нижнее белье и бижутерия. Бизнес-модель: на осинке не растут апельсинки.

Флоранж (Florange). Нижнее белье и бижутерия. Бизнес-модель: на осинке не растут апельсинки.

И точно также, как и развитие ребенка начинается с наполнения его мозгов новой информацией, становление Лидера начинается с формирования его мышления. Если этот этап не пройден, любые действия могут привести к не желаемому результату.

Приведу такой пример. Иногда консультанты компании Флоранж (Florange) сталкиваются с ситуацией, когда на складе отсутствуют какие-то позиции, особенно в период распродаж. Как при этом реагирует Лидер? «Да, нет в заказе бюстгальтера или трусиков, но я всегда могу объяснить клиентке, насколько наша продукция востребована. Значит, это говорит о ее качестве и популярности. А клиентке я могу предложить комплект из другого каталога и сделать небольшую скидку или отблагодарить ее подарком.»Как в подобной ситуации будет вести себя новичок с мышлением обывателя? «Все, бизнес закончился, вечно чего-то не хватает, компания плохая, больше заниматься этим не буду.» И т.д и т.п. Конечно, я утрирую. Но смысл примерно такой.

Многие новички, еще не пройдя этот этап формирования мышления, сразу бросаются в бой. И это приводит к ошибкам, с которыми они не готовы морально справиться. А все потому, что мыслят не глобально, мыслят ограниченно, местечково.

В этом бизнесе очень важно закалиться, пропитаться сетевым духом, влюбиться в то, что делаешь, развить в себе мышление богатого человека. А для этого надо много читать бизнес-литературы, учиться ведению бизнеса у  успешных консультантов, посещать семинары и тренинги. И основные вложения в это дело-время.

И тут велика роль наставника, спонсора. Вот тут он должен подхватить своего новичка и вести его за собой. А как вести, если сам еще новичок? Учиться! Учиться вместе со своими новичками! Но не ударяться только в учебу. А получил блок информации-отработай. Дальше получай новый блок знаний и двигайся вперед!

Хочешь, чтобы твои партнеры делали свои «десятки»-делай сам товарооборот на 10 000 руб! Хочешь, чтобы партнеры начали приглашать людей  в команду-рекрутируй сам! Хочешь, чтобы посещали тренинги и бизнес-семинары-присутствуй на них сам!

В бизнесе все начинается с самого себя. Станешь во всем примером для партнеров-будет и правильное построение бизнеса, и грамотное формирование команды, и разумное дуплицирование.

Каждый шаг спонсора не проходит не замеченным для его партнеров. Поэтому, если мы хотим сильных партнеров в свою команду, надо самим обладать такими же качествами.

И тут уж точно: от осинки не родятся апельсинки!

Приняв решение сотрудничать с компанией Флоранж (Florange), вы принимаете решение освоить новую профессию. Без серьезного подхода, без получения знаний, без работы над собой, без действий-бизнеса не получится!

Если вы готовы освоить новое дело, стать Профессионалом, зарабатывать достойные деньги-присоединяйтесь к команде успешных и счастливых людей! Будем строить этот бизнес вместе!

Всегда в Вами,

Татьяна Кузьмина.

PS. Рада радовать!

PPS. Буду благодарна, если Вы оставите свои комментарии ниже!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подписка на новости блога