Бизнес с Флоранж (Florange). Преимущества и подводные камни.

DSCN8983

Почему бизнес с компанией Флоранж (Florange) я считаю лучшим среди всех имеющихся возможностей начать свое дело?

В мире есть множество видов бизнеса, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.

В данной публикации я не ставлю перед собой цель рассказать о всем многообразии имеющихся вариантов, как начать свое дело. Я хочу донести до читателей о преимуществах и подводных камнях, с которыми мне пришлось столкнуться, когда я решила строить свой бизнес с компанией Флоранж (Florange).

Начну с критериев, по которым я выбирала для себя вариант бизнеса.

Во-первых, это должен быть бизнес с минимальными вложениями. И действительно, сам процесс регистрации в компании Флоранж (Florange) ничего не стоит. Все дальнейшие вложения-покупка каталогов (это 200-500 руб. 1 раз в 3 месяца) и образцов.

Для того, чтобы успешно стартовать, я приобрела образцы продукции. Надо сказать, что покупка образцов-вещь добровольная. Но я понимала, что пришла не просто приобретать продукцию для себя, а строить бизнес, частью которого являются и мои личные продажи. Образцы помогают найти лояльных клиентов и тем самым облегчают процесс продажи продукции.

Кроме того, как я смогу предлагать что-то, если не попробую сама? Стоимость одного самого дорогого комплекта белья (бюстгальтер и трусики) на сегодняшний день составляет по каталогу 2990 руб. И это за комплект неординарного по красоте и качеству белья! Для консультантов это на 10-40% меньше, а в период распродаж-на 80-90% меньше, чем по ценам каталога. То есть в период распродаж комплект шикарного белья можно приобрести в пределах 600-700 рублей!

Во-вторых, мне был важен сам продукт, с которым придется работать. Я несколько лет до Флоранж (Florange) работала с косметикой. Продукт привлекательный, но очень тяжелый в прямом смысле слова: вес одного заказа мог достигать 15-20 кг (большие объемы шампуней, гелей для душа, банки с кремами и т.п.).

Но была еще одна важная причина, по которой я не хотела больше работать с косметикой и БАДами: переполненность рынка.

Сейчас все, кому не лень, продают косметику и БАДы, то есть предложение опережает спрос. А поэтому такую продукцию достаточно сложно предлагать, и раскрутиться с таким продуктом тоже не просто.

Мне нужен был какой-то качественно другой продукт, но чтобы он мне самой нравился и смог понравиться моим клиентам. То есть, это должно было быть что-то неординарное, не избитое, высокого качества и с красивым дизайном.

Именно таким требованиям отвечает нижнее белье и ювелирная бижутерия компании Флоранж (Florange).

Флоранж (Florange). Нижнее белье. Ювелирная бижутерия.

Флоранж (Florange). Нижнее белье. Ювелирная бижутерия.

В-третьих, я понимала необходимость развития бизнеса через Интернет наряду с оффлайн методами. Как бы мы ни отмахивались от Интернета, он все глубже проникает во все стороны нашей жизни: от знакомств до покупки товаров. И глупо было бы не использовать такую возможность в построении своего бизнеса.

Я перерыла весь Интернет, но столкнулась с тем, что несмотря на бурное развитие самой сети Интернет, очень мало сетевых компаний активно его используют в своем бизнесе. Большинство сетевиков работают по-старинке: домашние встречи, соц.опросы, листовки, объявления и т.д.

Для меня это уже пройденный этап. Это работает, но отнимает очень много времени и сил. Для того, чтобы пойти на встречу с кандидатом, надо, как минимум, потратить время на то, чтобы собраться, на дорогу, на саму встречу… Итого, уходит, как правило, полдня. За день таких встреч можно провести максимум 5-10.

В Интернете за такое же количество времени можно пригласить гораздо большее число людей без привязки к месту, транспорту, времени, дресс-коду. Соотношение по приглашенным оффлайн и онлайн примерно 1:50. То есть, за тоже самое время можно совершать гораздо больше действий.

Но вся проблема в том, что очень мало команд умеют грамотно работать, используя Интернет, чтобы без навязчивости и спама. Для меня этот вопрос тоже был принципиальным.

Но кто ищет-тот всегда находит! Вот и я нашла команду опытных наставников, которые имеют большой опыт построения бизнеса через интернет. А кроме того, есть уже пошаговая система развития бизнеса: готовая стратегия и все необходимые бизнес-инструменты, а также мощный обучающий курс.

Кстати, само обучение-вещь не дешевая. Так, на создание работающих бизнес-инструментов у моих наставников ушло более 300 тысяч рублей. Но тут для меня была приятная неожиданность: для всех участников нашей команды обучение и пользование всеми бизнес-инструментами бесплатно, НО: поэтапно. Это значит, если ты не прошел какой-то модуль обучения и не применил его на практике, то следующий модуль для тебя будет просто не доступен до тех пор, пока не освоишь предыдущий.

Вся система обучения построена таким образом, что, отрабатывая шаг за шагом каждый этап, новичок постепенно обучается, как совершать продажи, создавать групповой оборот, приглашать кандидатов в бизнес, работать в социальных сетях и т.д.

В-четвертых, мне было важно, с какими партнерами придется работать. Я искала команду, в которой для меня были важны не только профессиональные качества наставников, но чтобы они были, прежде всего, Людьми!

Совокупность всех этих критериев и привела меня в компанию Флоранж (Florange) и в ту команду, с которой я теперь строю свой бизнес.

Ну, а теперь подводные камни.

1. Для того, чтобы создать работающий бизнес, скажу сразу, что придется работать. И придется продавать. Нет, не стоять за прилавком и даже, возможно, не бегать с каталогом. Есть другие альтернативные способы продвижения товаров. Но продавать в смысле товарно-денежных отношений с клиентами все-таки придется.

2. Придется контактировать с людьми, даже работая через Интернет. Это будет и переписка, и созвоны в скайпе.

3. Чем с меньшим опытом в сетевом маркетинге приходит человек, тем медленнее будет идти развитие, тем больше времени будет уходить на обучение. Но если человек не остановится, а будет постоянно продвигаться вперед, результат обязательно будет!

4. Хороший результат в этом виде бизнеса можно получить спустя год-два-три от начала старта. Было бы ошибочно рассчитывать на доход в 100 тыс. рублей через полгода-год с того момента, как пришли в бизнес. А скорость развития здесь индивидуальная и зависит от уровня подготовки человека.

5. Будут трудности и критические моменты. Если человек упертый, целеустремленный, адекватно реагирует на негатив, бизнес его будет развиваться, минуя все сложности.

6. Придется работать над собой, над своим мышлением, читать много литературы по психологии, сетевому маркетингу, посещать тренинги и семинары.

7. Придется стать руководителем и для самого себя, и для своих партнеров. И этому можно научиться.

И все-таки, несмотря на подводные камни, компания Флоранж (Florange) дает прекрасную возможность каждому заинтересованному человеку построить свой прибыльный бизнес практически без финансовых вложений, без каких-либо рисков и уже с первых шагов зарабатывать деньги.

На этом пока все.

Всегда с Вами,

Татьяна Кузьмина.

PS. Рада радовать.

PPS. Жду Ваших комментариев!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подписка на новости блога