4 важных вопроса для отбора в бизнес

dscn0405-3

 

В этом коротком, но емком по содержанию, видео — залог успеха в сетевом бизнесе.🏆

Мой прошлый сетевой опыт был таким, что, когда я заговаривала с людьми о бизнесе, то изначально думала, что все сразу вступят в мою сетевую компанию, то есть увидят для себя те же возможности, которые увидела и я. Порой я пыталась что-то доказать человеку, «открыть его глаза» на этот бизнес.

Но каково же было мое разочарование, когда эти методы не срабатывали! Вместо того, чтобы прийти команду, люди проходили мимо моего предложения.

И тогда я начала анализировать, что я делаю не так. Со временем пришло понимание, что все люди разные, и этот бизнес подходит не для всех людей. Этот бизнес для тех, кто хочет, кто заинтересован, кому это нужно. Не следует предлагать этот бизнес всем подряд!

Поэтому я поменяла в корне и стратегию, и тактику. Я перестала «бегать» за людьми, сменила стратегию уговоров на стратегию отбора. Стратегия отбора кандидатов включает в себя 4 основные вопроса, которые позволяют мне выяснить уровень готовности кандидата для сетевого бизнеса и наличие у него качеств лидера.

Вот эти вопросы.

1.Почему вы откликнулись на мое предложение и какие ваши ожидания от этого бизнеса?

Этот вопрос позволяет выяснить, какие свои проблемы или желания человек хочет решить с помощью бизнеса, который я ему предлагаю. Для меня это дает понимание, откуда в дальнейшем партнер будет черпать источник своего вдохновения, что будет помогать ему развивать свой бизнес.

2.Слышали ли вы раньше о компании Флоранж (Florange) & Фаберлик (Faberlic), пользовались когда-нибудь продукцией компании и какой опыт и в какой области у вас уже имеется?

Мне важно услышать, что человек не зарегистрирован в компании, так как этический кодекс моей компании не разрешает одному человеку иметь два регистрационных номера.

Кроме того, утвердительный ответ на вопрос о пользовании продуктом компании — это актив в пользу кандидата. Если он уже имеет опыт его использования, и продукт ему понравился, значит, в дальнейшем ему будет проще стартовать. Потому что любой сетевой бизнес начинается с личного пользования продуктом. Если продукт нравится, то свои эмоции от его пользы человек с легкостью сможет передать клиентам и вызвать у них интерес к продукту.

Ответ на вопрос об уже имеющемся опыте у кандидата дает понимание, насколько человек готов к бизнесу. Такие качества, как организаторские способности, активная жизненная позиция, опыт в продажах, в сетевом маркетинге, — говорят о сильных сторонах кандидата.

3.Сколько бы вы хотели зарабатывать и за какой промежуток времени выйти на этот уровень дохода?

Если кандидат хочет много и сразу, то это говорит о его финансовой незрелости, либо передо мной человек, привыкший к халяве. Когда я задаю вопрос о том, сколько на данный момент он зарабатывает, то чаще всего слышу о цифрах в 15 — 20 — 25 тыс.₽. Такие ответы говорят мне о том, что человек не сопоставляет уровень доходов с жизненными реалиями, и, скорее всего, он не станет моим партнером.

4.Сколько времени вы готовы уделить этому бизнесу: в день, неделю, месяц?

Опять же, этот вопрос является хорошим критерием отсева кандидата. Если ранее кандидатом была заявлена цифра заработка в 100 000₽ в месяц, но при этом он говорит, что может уделить бизнесу 1-2 часа в день и 1-2 раза в неделю, то передо мной слабый кандидат, и в дальнейшем вряд ли мы сможем с ним сотрудничать.

Когда вот такой блиц-опрос закончен, у меня складывается определенное впечатление о собеседнике, и я пониманию, стоит ли мне выводить его для дальнейшего общения в скайп, или нет.

Такой подход позволяет мне экономить мое время и силы, отсеять слабых и отобрать сильных кандидатов и дальше с ними работать.

Но есть и еще один способ работы с потенциальными кандидатами в бизнес. Этот метод я назвала «созревание помидорчика».

Всем известно, что на пути созревания помидор проходит ряд стадий: от светло-зеленого до бурого и красного. Этот метод предполагает длительный процесс «созревания» кандидатов и партнеров, когда раз за разом при каждой новой встрече с человеком, я как бы невзначай даю небольшую информацию о своем бизнесе и своих результатах в нем или даю информацию о продукции, и как она помогает в решении тех или иных проблем у людей. Информацию, которую получит человек в нужное время и в подходящий для него момент, раз за разом вызывает у него интерес к тому, чем я занимаюсь. И однажды происходит момент, когда человек сам просит меня рассказать подробнее, чем я занимаюсь.

Этот метод занимает время, но он очень эффективный и приводит в бизнес заинтересованных кандидатов и партнеров. И этот метод одинаково хорош как для рекрутировпния оффлайн, так и онлайн. И там, и там стратегия одна: без навязчивости, без назойливости, без спама подогревать интерес у человека к бизнесу через дозированную подачу интересной информации.

Желаю вам успешного бизнеса!

На моем канале ютуб вы сможете найти другие полезные видеоматериалы.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подписка на новости блога